Конференции, семинары, выставки Современной гуманитарной академии
CONF.MUH.RU
Главная > АРХИВ КОНФЕРЕНЦИЙ > 2008 > 30.10.2008г. «Менеджмент здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве вуза».
30.10.2008г. «Менеджмент здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве вуза». Печать

30 октября 2008 г.
Москва
Современная гуманитарная академия

 

Уважаемые коллеги!

 

Приглашаем вас принять участие в организуемой Современной гуманитарной академией Межрегиональной научно-практической конференции "Менеджмент здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве вуза", которая состоится 30 октября 2008 г.

Состояние здоровья подростков и молодежи, в частности, учащихся, является социально значимой проблемой. Современное общество заинтересовано в социальном заказе на личность, статус которой определяется не только уровнем образования, но и состоянием здоровья, зависящим от многих факторов. Разработка и внедрение здоровьесберегающих технологий, их интеграция в образовательный процесс вузов является актуальной темой, обуславливающей необходимость теоретического и практического поиска путей реализации.

Цель конференции - объединить усилия исследователей, специалистов, ведущих научный поиск в русле обсуждаемых проблем, способствовать выработке подходов и стратегий в области разработки здоровьесберегающего образовательного процесса.

Организатор конференции - Институт оздоровления учащихся СГА.

Круг вопросов

  • Концептуальные позиции здоровьесберегающего образовательного процесса
  • Существующий потенциал в области здоровьесберегающих технологий в вузах / школах
  • Принципы реализации социокультурной политики в отношении обеспечения здоровья учащейся молодежи
  • Методология и организационный аспект внедрения здоровьесбережения в образовательный контент

Программа

9.30-10.00 Регистрация участников
10.00-12.20

I. Концептуальные подходы организации здоровьесберегающего образовательного пространства
Председатели:

Е.В. Чмыхова, Е.В. Усова

Вступительное слово: заместитель проректора СГА, руководитель Департамента науки и инноваций Е.В. Чмыхова

Е.В. Усова
Принципы стратегии здоровьесберегающего образования в СГА
Современная гуманитарная академия

С.В. Баныкина
Самосбережение здоровья как необходимое условие активной жизнедеятельности человека
Педагогическая академия постдипломного образования, Москва

И.Н. Конобеевская
Региональные особенности распространенности факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний у студентов г. Томска
НИИ кардиологии Томского научного центра СО РАМН

Ю.Н. Моргалев
Мониторинг и поддержка здоровья студентов
Центр мониторинга Томского государственного университета

В.Н. Ким
Ранняя оценка и коррекция расстройств гемодинамики у студентов
Сибирский государственный медицинский университет, Томск

Л.П. Тупицына
Формирование культуры здорового образа жизни у учащейся молодежи
Московский педагогический государственный университет

Л.П. Кузьмина
Отдельные аспекты лечебно-профилактического питания в системе оздоровления студентов
НИИ медицины труда РАМН, Москва

Ю.В. Урываев
Самооценка качества жизни обучающегося: психофизиология скрытых резервов здоровья
НИИ нормальной физиологии РАМН им. П.К. Анохина, Москва

12.20-12.40 Кофе-брейк
12.40-14.10

II. Научно-практические подходы и разработки в сфере реализации стратегии здоровьесберегающего образования

И.Э. Алиджанова
Реализация здоровьесберегающих технологий в профилактике социально обусловленных заболеваний
Оренбургский государственный университет

В.В. Глебов
Снижение агрессии в молодежной среде как основа здоровьесберегающего образовательного процесса
Российский университет дружбы народов, Москва

И.М. Соловьева
Технологии разработки и проведения оздоровительно-профилактических проектов в образовательном пространстве средних школ
Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины МЗ РФ, Москва

М.А. Недумова
Результативность работы ЦО по охране здоровья учащихся
Центр образования № 1486 СВО г. Москвы

М.Ю. Ширяева, Н.Б. Довгопол
Исследовательские проекты школьников по здоровому образу жизни
Центр образования № 1682 СВО г. Москвы

О.И. Пастухова
Формирование здоровьесберегающего пространства в условиях учреждения дополнительного образования детей
Центр дополнительного образования детей "Созвездие", Воронеж

М.В. Юшкина
Здоровьесберегающие технологии: актуальность внедрения
Средняя общеобразовательная школа № 237, Москва

П.Е. Голиков
Средство защиты органа зрения при работе на компьютере.
Научно-консультационный центр компьютерной безопасности "Росмедком", Москва

14.10-14.30 Общее обсуждение, закрытие конференции

Участники

  1. Азариянц Михаил Араратович, доцент, Новый российский университет, Москва
  2. Алексеев Геннадий Валентинович, доктор технических наук, профессор, Институт торговли и ресторанного бизнеса Санкт-Петербургского государственного университета сервиса и экономики
  3. Алиджанова Инара Эскендеровна, аспирант, Оренбургский государственный университет
  4. Амосова Наталья Олеговна, аспирант, Иркутский государственный педагогический университет
  5. Андреев Александр Александрович, доктор педагогических наук, профессор, Современная гуманитарная академия
  6. Афанасьев Владимир Сергеевич, доктор юридических наук, профессор, главный научный сотрудник, Современная гуманитарная академия
  7. Афонская Татьяна Алексеевна, доцент, кандидат социологических наук, Московский авиационный институт
  8. Багаутдинова Елена Леонидовна, студентка, Современная гуманитарная академия, Благовещенский филиал
  9. Баныкина Светлана Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедрой, Педагогическая академия последипломного образования, Москва
  10. Баранов Виктор Алексеевич, кандидат психологических наук, зав. кафедрой, Российский государственный торгово-экономический университет, Москва
  11. Барчуков Игорь Сергеевич, доктор педагогических наук, профессор, Современная гуманитарная академия
  12. Березина Елизавета Борисовна, соискатель, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
  13. Бовина Инна Борисовна, кандидат психологических наук, доцент, Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова
  14. Бондаренко Виктор Александрович, доцент, Современная гуманитарная академия
  15. Вахрущева Галина Васильевна, главный врач, городская поликлиника №76 для обучающейся молодежи, Санкт-Петербург
  16. Воронов Михаил Владимирович, доктор технических наук, профессор, Современная гуманитарная академия
  17. Галичкина Наталья Владимировна, преподаватель, Центр образования № 1486, Москва
  18. Гаркуша Татьяна Евгеньевна, преподаватель, Центр образования № 1682, Москва
  19. Глебов Виктор Васильевич, кандидат психологических наук, доцент, Российский университет дружбы народов, Москва
  20. Гогуа Ольга Васильевна, ведущий специалист, Современная гуманитарная академия
  21. Голенкова Валентина Семеновна, начальник учебной части МПЦ, Современная гуманитарная академия
  22. Голиков Павел Ефимович, генеральный директор, научно-консультационный центр компьютерной безопасности "Росмедком", Москва
  23. Давыдов Денис Геннадиевич, кандидат психологических наук, Современная гуманитарная академия
  24. Довгопол Наталья Борисовна, преподаватель, Центр образования № 1682 Северо-Восточного округа г. Москвы
  25. Доника Алёна Дмитриевна, доцент, Волгоградский государственный медицинский университет
  26. Жижина Ирина Анатольевна, преподаватель, Центр образования № 1682, Москва
  27. Журавлев Михаил Петрович, доктор юридических наук, профессор, главный научный сотрудник, Современная гуманитарная академия
  28. Загребина Екатерина Ильдусовна, преподаватель, Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева
  29. Зайцева Татьяна Александровна, менеджер, Современная гуманитарная академия
  30. Звездина Марина Леопольдовна, кандидат педагогических наук, доцент, Тверской государственный университет
  31. Земскова Юлия Анатольевна, преподаватель, Государственный медицинский колледж, Братск
  32. Зимина Ирина Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент, Уральский государственный педагогический университет, Екатеринбург
  33. Зорин Юрий Васильевич, Современная гуманитарная академия
  34. Кандыбович Сергей Львович, доктор психологических наук, профессор, Современная гуманитарная академия
  35. Ким Виталий Николаевич, Сибирский государственный медицинский университет, Томск
  36. Киселев Валерий Александрович, доктор военных наук, профессор, Современная гуманитарная академия
  37. Козлова Валентина Васильевна, преподаватель, Центр образования № 1486, Москва
  38. Коломейцев Максим Геннадьевич, кандидат биологических наук, доцент, Московский педагогический государственный университет
  39. Конобеевская Ирина Николаевна, НИИ кардиологии Томского научного центра СО РАМН
  40. Коноплин Юрий Сергеевич, доктор политических наук, Современная гуманитарная академия
  41. Кора Наталия Алексеевна, кандидат психологических наук, доцент, Современная гуманитарная академия, Благовещенский филиал
  42. Кормнов Юрий Филиппович, доктор экономических наук, Современная гуманитарная академия
  43. Кришталь Татьяна Юрьевна, кандидат медицинских наук, доцент, Санкт-Петербургская медицинская академия последипломного образования
  44. Кузнецов Дмитрий Ильич, ведущий специалист, Современная гуманитарная академия
  45. Кузовникова Татьяна Анатольевна, кандидат биологических наук, доцент, Современная гуманитарная академия
  46. Купецкий Константин Игоревич, специалист, Современная гуманитарная академия
  47. Куркин Борис Александрович, доктор юридических наук, профессор, Современная гуманитарная академия
  48. Лаврова Татьяна Павловна, ведущий специалист, Современная гуманитарная академия
  49. Левинова Ольга Олеговна, менеджер, Современная гуманитарная академия
  50. Логинов Виктор Владимирович, кандидат биологических наук, Современная гуманитарная академия
  51. Лямзин Михаил Алексеевич, доктор педагогических наук, профессор, Современная гуманитарная академия
  52. Максиняева Марьям Рустамовна, кандидат психологических наук, Московский педагогический государственный университет
  53. Мамчиц Валерия Михайловна, ведущий специалист, Современная гуманитарная академия
  54. Мареев Сергей Николаевич, доктор философских наук, Современная гуманитарная академия
  55. Махров Кирилл Анатольевич, начальник отдела внедрения инноваций в учебный процесс, Современная гуманитарная академия
  56. Метленко Вера Владимировна, менеджер, Современная гуманитарная академия
  57. Моргалев Юрий Николаевич, Центр мониторинга Томского государственного университета
  58. Мухаметшин Марат Хайдарович, аспирант, Институт педагогики и психологии профессионального образования РАО, Казань
  59. Недумова Марина Александрова, кандидат педагогических наук, зам. директора, Центр образования № 1486, Москва
  60. Некрасова Екатерина Александровна, менеджер, Современная гуманитарная академия
  61. Овчинникова Лариса Викторовна, старший преподаватель, Российский государственный профессионально-педагогический университет, Екатеринбург
  62. Павлов Евгений Владимирович, кандидат исторических наук, доцент, Саранский государственный промышленно-экономический колледж
  63. Пастухова Ольга Ивановна, Центр дополнительного образования детей "Созвездие", Воронеж
  64. Пашина Татьяна Алексеевна, преподаватель, Саранский государственный промышленно-экономический колледж
  65. Попова Наталья Юрьевна, студентка, Современная гуманитарная академия, Благовещенский филиал
  66. Постникова Людмила Ивановна, зам. директора, преподаватель, Центр образования № 1486, Москва
  67. Савина Елена Геннадьевна, преподаватель, филиал Российского государственного социального университета, Руза
  68. Сазонова Мария Александрова, Детский оздоровительно-образовательный центр "Центральный", Москва
  69. Селиверстов Вячеслав Иванович, доктор юридических наук, профессор, Современная гуманитарная академия
  70. Сенченкова Людмила Евгеньевна, менеджер, Современная гуманитарная академия
  71. Сергеев Сергей Иванович, преподаватель, Омский автотранспортный колледж
  72. Сильцова Наталья Николаевна, зам. директора, Центр образования № 1682, Москва
  73. Соловьев Юрий Павлович, доктор экономических наук, профессор, Современная гуманитарная академия
  74. Соловьёва Ирина Михайловна, Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины МЗ РФ, Москва
  75. Стёпкина Светлана Леонидовна, зам. директора, Воронежский государственный университет, Старооскольский филиал
  76. Сысоев Валентин Васильевич, доктор психологических наук, профессор, Современная гуманитарная академия
  77. Тесленко Елена Алимовна, зам. директора, Благовещенский техникум физической культуры
  78. Титов Владимир Федорович, доктор философских наук, профессор, Современная гуманитарная академия
  79. Толкачев Владимир Афанасьев, доктор педагогических наук, профессор, Современная гуманитарная академия
  80. Тормозов Виктор Тимофеевич, доктор технических наук, доктор исторических наук, профессор, Современная гуманитарная академия
  81. Трофимчук Александр Григорьевич, к.п.н. доцент, Новочеркасская государственная мелиоративная академия
  82. Тумин Валерий Максимович, доктор экономических наук, профессор, Современная гуманитарная академия
  83. Тупицына Людмила Павловна, кандидат медицинских наук, доцент, Московский педагогический государственный университет
  84. Урываев Юрий Викторович, доктор медицинских наук, профессор, главный научный сотрудник, НИИ нормальной физиологии им. П.К. Анохина РАМН
  85. Усова Екатерина Витальевна, Современная гуманитарная академия
  86. Франк Вероника Михайловна, преподаватель, Омский автотранспортный колледж
  87. Французова Наталья Викторовна, администратор, Современная гуманитарная академия
  88. Фролова Валентина Васильевна, преподаватель, Центр образования № 1682, Москва
  89. Черепанова Наталья Владимировна, кандидат философских наук, доцент, Современная гуманитарная академия
  90. Чмыхова Екатерина Витальевна, кандидат социологических наук, зам. проректора, Современная гуманитарная академия
  91. Ширяева Маргарита Юрьевна, преподаватель, Центр образования № 1682, Москва
  92. Юров Олег Леонидович, врач невролог, группа компаний "Медицина", Одинцово
  93. Юрова Елена Николаевна, врач невролог, поликлиника № 58, Одинцово
  94. Юшкина Марина Викторовна, средняя общеобразовательная школа № 237, Москва

Тезисы

 

Раздел 1. Научно-аналитические и практические аспекты организации здоровьесберегающего образовательного пространства в высших учебных заведениях

 

Афонская Т.А., Афонская С.А.
Особенности современного процесса образования как основа формирования целостной личности

Павлов Е.В.
Концептуальные позиции здоровьесберегающего образовательного процесса в Саранском государственном промышленно-экономическом колледже

Кора Н.А.
Внедрение здоровьесбережения в образовательный контент

Тупицына Л.П., Эндзина М.А.
Формирование культуры здорового образа жизни у учащейся молодежи

Усова Е.В.
Аналитический обзор мониторинговых исследований показателей здоровья студентов СГА

Баныкина С.В.
Самосбережение здоровья как необходимое условие активной жизнедеятельности человека

Алиджанова И.Э., Кияева Е.В.
Реализация здоровьесберегающих технологий в профилактике социально обусловленных заболеваний

Амосова Н.О.
Понятия "психическое здоровье" и "психологическое здоровье" в современной психологии

Бовина И.Б.
Здоровье и болезнь в социальном контексте: социально-психологический подход

Доника А.Д.
Социально-гигиенические дефекты образа жизни учащейся молодежи (на модели студентов-медиков)

Дьяков В.Г., Козлова Т.Н., Царапкин Л.В.
Потенциал здоровьесберегающих технологий Волгоградской сельскохозяйственной академии

Земскова Ю.А.
Здоровьесберегающее сопровождение образовательного процесса

Зимина И.С.
Технология оздоровления субпассионарных студентов вуза в условиях психоаналитического консультирования

Коломейцев М.Г., Ерофеева Л.В.
Проблемы культуры репродуктивного здоровья и поведения и образовательной политики

Пашина Т.А.
Возможности реализации принципов социокультурной политики по здоровьесбережению в Саранском государственном промышленно-экономическом колледже

Алексеев Г.В., Бриденко И.И., Дмитриченко М.И., Цуканов М.Ф.
Опыт организации самостоятельной работы студентов в форме виртуальных лабораторных практикумов

Багаутдинова Е.Л.
Охрана здоровья леворуких детей

Баранов В.А.
Физическая активность личности в структуре здоровьесберегающих технологий

Березина Е.Б.
Наркомания и алкоголизм: причины и последствия в представлении молодежи

Голиков П.Е.
Средство защиты органа зрения при работе на компьютере, сохраняющее здоровье учащихся и повышающее эффективность обучения

Загребина Е.И.
Проблема сохранения здоровья обучающихся при разработке и использовании в образовательном процессе электронно-обучающих комплексов

Кришталь Т.Ю., Вахрушева Г.В.
Возможности и ресурсы первичной профилактики наркопотребления в студенческой среде

Лиманская Н.И., Мандриков В.Б., Царапкин Л.В.
Динамика некоторых морфометрических параметров студентов

Максиняева М.Р.
Методики, повышающие эффективность применения здоровьесберегающих технологий

Мухаметзянов И.Ш.
Здоровьесберегающие подходы к информатизации дополнительного профессионального образования

Стёпкина С.Л.
Влияние занятий по здоровьесберегающей системе на функциональную подвижность и экстраполяционные способности учащихся

Тесленко Е.А.
ЗОЖ как элемент профессиональной подготовки студентов

Урываев Ю.В.
Осознание возможностей и способностей тела - основа креативного обучения

Урываев Ю.В., Юрова Е.Н.
Превентивная кардиология у подростков: способ раннего выявления кардионеврозов

Франк В.М., Сергеев С.И.
Анализ мотивов посещения дисциплины "Физическая культура" студентами ОАТК

Юров О.Л., Урываев Ю.В.
Сомнологические признаки ранних проявлений невроза у студентов

 

Раздел 2. Научно-практические подходы в реализации политики здоровьесберегающего образования в средних учебных заведениях

 

Попова Н.Ю.
Диагностика психологической готовности к школе как средство сохранения здоровья первоклассников

Недумова М.А.
Результативность работы Центров образования № 1486 и № 1682 по охране здоровья учащихся

Галичкина Н.В.
Проектирование работы учащихся в области решения экологических проблем и уменьшения их вредного влияния на здоровье человека

Гаркуша Т.Е.
Проектирование лунного госпиталя

Довгопол Н.Б., Ширяева М.Ю.
Исследовательские проекты школьников по здоровому питанию

Евсеева Г.И.
Проблема влияния шума на организм человека в исследовательских работах учащихся

Жижина И.А.
Еще раз о пищевых добавках и ЗОЖ

Козлова В.В.
Комплексное эмоциональное воздействие как способ повышения комфортного самоощущения воспитанников приюта

Николаичева И.М., Сазонова М.А.
Диагностика состояния организма при занятиях физкультурой и спортом

Овчинникова Л.В., Могилевская Т.Е.
Использование инновационных методик в физическом воспитании подрастающего поколения

Пастухова О.И.
Формирование здоровьесберегающего пространства в условиях учреждения дополнительного образования детей

Постникова Л.И.
Медико-психолого-социальное обеспечение непрерывной образовательной среды на этапе "детский сад - начальная школа" в ЦО № 1682

Сильцова Н.Н.
Социально-гуманистический аспект психолого-педагогического сопровождения детей и младших подростков в работе по преемственности образования "Шестилетняя начальная школа"

Черноглазова Н.О.
Игра в коррекции нарушений развития эмоциональной сферы воспитанников

Фролова Ю.Ю.
Творческое проектирование как способ самореабилитации детей, перенесших стрессовые ситуации

Итоги

30 октября 2008 года в СГА состоялась межрегиональная научно-практическая конференция "Менеджмент здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве вуза", на которой рассматривались актуальные теоретические и практические вопросы, связанные с формированием социально комфортной здоровьесберегающей образовательной среды.

В работе конференции приняли участие ведущие специалисты столичных и региональных вузов, школ и научных центров страны из образовательных, медицинских и прочих структур: представители Московского педагогического государственного университета, Педагогической академии постдипломного образования, НИИ нормальной физиологии им. П.К. Анохина ( г. Москва), Государственного научно-исследовательского центра медицинской профилактики МЗ РФ (г. Москва), НИИ медицины труда РАМН, Российского государственного профессионально-педагогического университета (г. Екатеринбург), Института педагогики и психологии профессионального образования РАО (г. Казань), НИИ кардиологии Томского научного центра СО РАМН, Уральского государственного педагогического университета, Волгоградского государственного медицинского университета, Центров образования Северо-Восточного округа г. Москвы и ряда других учреждений. Активное участие в конференции приняли также представители различных департаментов СГА.

На конференции было представлено 15 докладов. В число докладчиков вошли научные сотрудники, работающих по данной тематике, а также практики, непосредственно связанные с разработкой и внедрением проектов социальной направленности в образовательное пространство. В качестве участников конференции зарегистрировано 47 человек - представители образовательных учреждений, медицины, социальных служб и пр., что свидетельствует о значительном интересе к теме конференции, желании узнать о разработках СГА в области реализации концепции оздоровительной системы в образовательном пространстве вуза, а также стремлении поделиться своими разработками.

В докладе Е.В. Усовой (СГА) были подробно освещены концептуальные положения системы оздоровления учащихся СГА, задачи и перспективы деятельности Института оздоровления учащихся, а также научно-практические методы их реализации.

С.В. Баныкина (Педагогическая академия постдипломного образования) и Л.П. Тупицына (Московский педагогический государственный университет) остановились на научных подходах и представлении опыта своих подразделений в организации здоровьесберегающего образовательного пространства.

Л.П. Кузьмина (НИИ медицины труда РАМН) представила отдельные аспекты лечебно-профилактического питания и возможности его включения в систему питания учащейся молодежи.

В сообщении И.М. Соловьевой (ГНИЦ профилактической медицины МЗ РФ) рассмотрены технологии разработки и проведения оздоровительно-профилактических проектов в системе образования школ, которые, в свою очередь, могли бы быть адаптированы в вузах.

Подробно был представлен опыт внедрения здоровьесберегающих технологий в сообщениях представителей Центров образования и школ М.А. Недумовой, М.Ю. Ширяевой, М.В. Юшкиной, О.И. Пастуховой.

В рамках конференции был организован телемост на базе УЦ СГА в г. Томске. На нем с научными докладами о региональных особенностях состояния здоровья студентов, а также о методах и технологиях развития оздоровительного компонента в образовательном процессе вуза выступили специалисты И.Н. Конобеевская (НИИ кардиологии Томского научного центра СО РАМН), В.Н. Ким (Сибирский государственный медицинский университет), Ю.Н. Моргалев (Центр мониторинга Томского государственного университета).

Необходимо отметить, что в ряде сообщений представлены аналогичные применяемым в СГА направления деятельности в области сохранения здоровья учащейся молодежи. В частности, это относится к проведению мониторинговых популяционных исследований состояния здоровья студентов и школьников. Однако эти исследования в большинстве своем не являются систематическими и проводятся лишь в формате научных проектов, в то время как в СГА система мониторингового слежения уже включена в образовательный процесс и носит постоянный, систематический характер, что позволяет ежегодно в динамике отлеживать показатели здоровья студентов.

Наряду с этим можно констатировать, что, несмотря на возросший интерес и необходимость введения в образовательное пространство компонентов оздоровительно-профилактической направленности, в подавляющем большинстве вузов политика внедрения здоровьесберегающего образования, в отличие от СГА, не носит пока системного характера.

Участниками конференции отмечена актуальность всестороннего изучения и внедрения компонентов здоровьесбережения в образовательный процесс с учетом новых задач, которые стоят перед современным образованием.

Резолюция

Современный мир является динамично меняющейся системой, предъявляющей человеку все более и более сложные требования.

В этих условиях образование становиться одним из самых масштабных социальных институтов, обеспечивающим трансляцию и воплощение базовых ценностей общества.

В ходе образовательного процесса обучаемому требуется поддержка в обеспечении как духовно-нравственного, так и физического здоровья. Использование традиционных средств физического воспитания не всегда приносит выраженный оздоровительный эффект. Проблему сохранения здоровья учащихся можно решить путем развития и внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный контент учреждений различного уровня.

Всесторонне обсудив аспекты развития политики сохранения и укрепления здоровья студентов и школьников в условиях образовательного пространства, участники конференции считают необходимым:

  • определить основными факторами здоровьесберегающего образовательного процесса формирование здорового образа жизни и приоритетность научного и техноло-гического подхода при внедрении здоровьесберегающих технологий;
  • сформировать многоуровневую систему информационной поддержки профилактических программ, содействующих сохранению и укреплению здоровья учащихся;
  • разработать механизмы внедрения в практику комплексных технологий здоровьесбережения, а также методы оценки их эффективности;
  • признать полезной практику проведения междисциплинарных конференций и семинаров по проблематике актуализации здоровьеформирующих ценностей в образовании.

Фото

Открытие конференции.
Вступительное слово.
Председатель Е.В. Усова,
Современная гуманитарная академия
Вступительное слово.
Председатель Е.В. Чмыхова,
Современная гуманитарная академия
Вопрос из зала. Ю.В. Урываев,
НИИ нормальной физиологии РАМН им. П.К. Анохина, Москва
Вопрос из зала. В.М. Мамчиц,
Современная гуманитарная академия
Участники конференции Вопрос из зала
С.В. Баныкина,
Педагогическая академия постдипломного образования, Москва
И.М. Соловьёва,
Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины МЗ РФ, Москва
Л.П. Кузьмина,
НИИ медицины труда РАМН, Москва
Ю.В. Урываев,
НИИ нормальной физиологии РАМН им. П.К. Анохина, Москва
П.Е. Голиков,
Научно-консультационный центр компьютерной безопасности "Росмедком", Москва
О.И. Пастухова,
Центр дополнительного образования детей "Созвездие", Воронеж
Участники конференции М.В. Юшкина,
средняя общеобразовательная школа № 237, Москва
Л.П. Тупицына,
Московский педагогический государственный университет
М.Ю. Ширяева,
Центр образования № 1682, Москва
М.А. Недумова,
Центр образования № 1486, Москва
Вопрос из зала

 
 
 

Rambler's Top100

URL: http://www.conf.muh.ru | webmaster: webmaster@muh.ru
Copyright © 2004—2017, СГА